
Размер группы: 8-10
Группа занимается 5 раз в неделю с 9.00 до 11.00.
Ежедневно 4 урока по 30 минут. Каждое занятие проводится в отдельном кабинете педагогом предметником
Также дети могут находиться в Познайке в продленке до обеда или до вечера
ЗаписатьсяАнглийский язык
Язык международного общения в современном обществе знание английского языка является критерием образованности. Потому начинать изучение необходимо как можно раньше. На этих уроках дети знакомятся с английской речью, нарабатывают словарную бузу, учат стихи, слушают сказки на английском языке.
Казахский язык
Все прекрасно понимают насколько сейчас необходимо знать государственный язык, но к сожалению, ни в садиках, ни в школах пока с этой проблемой не справляются. Мы пробуем погрузить детей в языковую среду. Где педагог будет говорить с ними только на казахском – проводить физминутки, игры и т.д.
Логика
«Логика» и курс развития познавательных способностей. Это психолого-педагогический курс развивающий у детей интеллект, интерес к обучению, умение эффективно воспринимать информацию, умение перерабатывать информацию, умение применять полученную информацию, умение логически мыслить, способность к принятию творческих, необычных решений, умение самостоятельно находить решение в проблемных ситуациях.
Математика
Ни для кого не секрет, что сейчас чтобы поступить в школу дети должны проходить тестирование и для поступления в гимназию требуется очень высокий уровень знаний. Для достижения этого уровня без ущерба для здоровья и личности ребенка необходимо постепенно и планомерно обучать его основным предметам. Занятия здесь проходят в игровой форме с использованием массы дополнительных обучающих материалов, пособий и игрушек.
Музыка
«Музыка» это очень интересный, живой и активный урок музыкального развития ребенка. Дети учатся слушать мелодию, учатся различать низкие и высокие звуки, садятся за пианино вместе с учителем учатся играть мелодию дождя, играют на самых различных музыкальных инструментах, учатся двигаться под музыку, ну и конечно учат песенки. Музыкальное развитие очень важно для целостного формирования личности ребенка. При этом в ребенке воспитываются не только моральные качества, но и совершенствуются физиологические.
Окружающий мир
«Окружающий мир» конечно познание окружающего мира присутствует абсолютно на каждом уроке, но это, наверное, самый важный предмет для малышей. Они учатся классифицировать предметы, различать части суток, времена года, фрукты и овощи, домашних и диких зверей, назвать их детенышей и многое-многое другое. Дети учатся формировать целостное восприятие мира вокруг.
Письмо
Письмо самый сложный и мало-увлекательный урок для всех дошкольников и школьников. Мы делаем его интересным с помощью различных пальчиковых игр, упражнений и веселых заданий. Тут ребенок приобретает первые навыки письма, обводки по контуру, рисования, а главное знакомится с увлекательными прописями, прописными буквами. Группа грамотеи во второй половине учебного года уже пишут под диктовку прописью.
Развитие речи
«Развитие речи» расширение словарного запаса и умение выражать свои мысли и овладение звуковой стороной языка, что означает умение воспринимать звуки и правильно произносить их. На этих уроках дети слушают рассказы, стихи, учатся пересказывать их и учить наизусть, учатся описывать предметы, учатся правильно использовать различные интонации и оттенки речи, Учатся правильно задавать вопросы друг другу и правильно на них отвечать. Очень важный предмет, ведь именно речь является для людей главным средством коммуникации и очень важно уметь ею правильно пользоваться.
Ритмика
Все мы знаем как это полезно, как нужно развивать ребенка физически, но мало кто знает, что нужно уметь малышу в том или ином возрасте. На уроках физкультуры и ритмики дети выполняют различные упражнения для развития координации, ловкости, игровая гимнастика, упражнения для укрепления мышц спины, рук, ног, упражнения с обручем, игры и упражнения с различными мячами и предметами. Регулярные физические упражнения улучшают состояние костно-мышечной системы, развивают выносливость, снижают риск серьезных заболеваний сердечнососудистой системы, помогают избежать диабета. Физкультура также нормализует кровяное давление и повышает самооценку ребенка. Также на этих занятиях детки учатся двигаться под музыку и разучивают небольшие танцы.
Творчество
Развитие фантазии, мелкой моторики, познание окружающего мира, развитие речи- все это удивительным образом сплетается в этом уроке. Как много на свете различных предметов и все их можно превратить как по волшебству и, конечно же, с помощью доброго учителя во что-то новое и интересное. На этом уроке вы узнаете, как многое, оказывается, умеет ваш ребенок. И как просто Он САМ может нарисовать красками картину, сделать маленькие интересные поделки из пластилина, бумаги, соленого теста, шишек и многого другого. Главное не красота работы, а сам процесс, максимальная самостоятельность. Заведите дома коробочку для творений своего ребенка и периодически перебирайте вместе с маленьким творцом его шедевры – цените его труд!
Чтение
Ни для кого не секрет, что сейчас чтобы поступить в школу дети должны проходить тестирование и для поступления в гимназию требуется очень высокий уровень знаний. Для достижения этого уровня без ущерба для здоровья и личности ребенка необходимо постепенно и планомерно обучать его основным предметам. Азбука – ребенок учится читать не один год. Это очень трудоемкий процесс для наших детей и чтобы с удовольствием читать в будущем нужно постепенно в игровой форме, а главное грамотно учить буквы, звуки и учится слоговому чтению и слиянию звуков. Если ребенок начнет учить буквы, а не звуки – это затруднит его и без того не легкий путь к миру чтения. Тут очень важно правильно и интересно учить детей. Урок ведет высококлассный специалист. Занятия ведутся в игровой форме с использованием игр, различных пособий и обучающих материалов. Используются элементы различных методик скорочтения.
Шахматы
Игра в шахматы расширяет кругозор, учит думать, быть внимательным, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивает изобретательность и логическое мышление. У ребенка вырабатывается выдержка, сила воли, усидчивость, внимательность и собранность. Он становится самокритичнее, учится самостоятельно принимать решения, не унывать при неудачах, когда проигрывает партию. Особенно важно обучение игре в шахматы гиперактивных детей, которые с трудом могут усидеть пять минут на месте. Они становятся спокойнее, уравновешеннее.