Адрес:
г. Караганда ул. Тишбека Аханова 58
Телефон:
+7 (7212) 56 03 65; 8 705 313 36 97;
Время работы:
пн. - пт. 8:00 - 19:00

ОНЛАЙН. Основы Нейропедагогики и Нейропсихологии. Развитие и коррекция интеллектуальных способностей детей и подростков. Теория и Практика

ОНЛАЙН.  Основы Нейропедагогики и Нейропсихологии. Развитие и коррекция интеллектуальных способностей детей и подростков. Теория и Практика

Спикер: Каверина Нина Георгиевна

Автор курса: Каверина Нина Георгиевна

Цена: 2400 руб. или 14000Тг.

Начало: 06.06.2020 09:00

Телефон: 8-705-313-36-97

Адрес: Онлайн, онлайн, онлайн

Применение знаний о работе мозга позволит улучшить результаты обучения каждого ребенка!!! Новейшие технологии и исследования для наших детей. Вебинар пройдет в приложении ZOOM Московское время : 9.00- 14.00

Записаться

О курсе

О КУРСЕ

Наш мозг самая неизведанная часть вселенной. Одна из самых бурноразвивающихся, молодых и интересных наук,  Нейропсихология, изучает именно эту маленькую вселенную внутри нас.

Применение знаний о работе мозга позволит улучшить результаты обучения каждого ребенка!!!

Новейшие технологии и исследования для наших детей.

В программе семинара:

⚠️Строение мозга и работа основных его частей.

⚠️ Взаимодействие отделов мозга.

⚠️Метод замещающего онтогенеза.

⚠️Развитие межполушарных связей.

⚠️Основы нейропсихологии в педагогике.

⚠️Сенсорная интеграция в нейропедагогике и нейропсихологии.

⚠️Мозжечковая стимуляция.

⚠️Использование нейротренажеров для улучшения навыков чтения, письма и счета.


Все эти и многие другие упражнения приносят огромную пользу детям и взрослым, поэтому каждый , кто посетит курс , выйдет после него совершенно другим человеком.

Знания в области нейропсихологии позволяют:

  • Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей созревания их нервной системы и головного мозга в частности.
  • Понять принципы строения и функционирования мозга. Знать, как формируется мозг ребенка  и каким закономерностям подчиняется развитие когнитивных функций
  • Определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а также эффективные способы обработки поступающей в мозг информации.
  •    Понимать что и в каком возрасте должен уметь ребенок. А какие особенности деятельности ребенка носят нормативный характер, а что должно насторожить педагогов и родителей
    Вы сможете более широко и целостно смотреть на развитие каждого Вашего ученика.


Семинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей детей.
Все, что вы хотели знать о том, как знания усваиваются нашим мозгом и как можно ускорить понимание и заучивание материала или как с помощью нейростимулирующих упражнений ускорить и упростить процессы обучения. Как использовать нейротренажеры. Когда мозг созревает для обучения чтению и письму и как проверить, что ребенок готов? Как сохранить ясность собственных мыслей до глубокой старости?


Время проведения 9.00-14.00 по Московскому времени!