Адрес:
г. Караганда ул. Тишбека Аханова 58
Телефон:
+7 (7212) 56 03 65; 8 705 313 36 97;
Время работы:
пн. - пт. 8:00 - 19:00

Шымкент. Основы Нейропедагогики и Нейропсихологии. Развитие и коррекция интеллектуальных способностей детей и подростков. Двухдневный курс

Шымкент.  Основы Нейропедагогики и Нейропсихологии. Развитие и коррекция интеллектуальных способностей детей и подростков. Двухдневный курс

Спикер: Каверина Нина Георгиевна

Автор курса: Каверина Н.Г.

Цена: 27000Тг.

Начало: 30.05.2020 10:00

Телефон:

Адрес: , ,

Применение знаний о работе мозга позволит улучшить результаты обучения каждого ребенка!!! Новейшие технологии и исследования для наших детей.

Записаться

О курсе

О КУРСЕ

Наш мозг самая неизведанная часть вселенной. Одна из самых бурноразвивающихся, молодых и интересных наук,  Нейропсихология, изучает именно эту маленькую вселенную внутри нас.

Применение знаний о работе мозга позволит улучшить результаты обучения каждого ребенка!!!

Новейшие технологии и исследования для наших детей.

В программе семинара:

⚠️Строение мозга и работа основных его частей.

⚠️ Взаимодействие отделов мозга.

⚠️Метод замещающего онтогенеза.

⚠️Развитие межполушарных связей.

⚠️Основы нейропсихологии в педагогике.

⚠️Влияние звукоряда на развитие мозга.

⚠️Мозжечковая стимуляция.

⚠️Использование нейротренажеров для улучшения навыков чтения, письма и счета.

⚠️Практическое применение упражнений для развития мозга.

⚠️Использование методик скорочтения и Мнемотехники для детей.

Все эти и многие другие упражнения приносят огромную пользу детям и взрослым, поэтому каждый , кто посетит курс , выйдет после него совершенно другим человеком.

Знания в области нейропсихологии позволяют:

  • Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей созревания их нервной системы и головного мозга в частности.
  • Понять принципы строения и функционирования мозга. Знать, как формируется мозг ребенка  и каким закономерностям подчиняется развитие когнитивных функций
  • Определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а также эффективные способы обработки поступающей в мозг информации.
  •    Понимать что и в каком возрасте должен уметь ребенок. А какие особенности деятельности ребенка носят нормативный характер, а что должно насторожить педагогов и родителей
    Вы сможете более широко и целостно смотреть на развитие каждого Вашего ученика.

В день практики мы познакомимся с программой специально подобранных физических и дыхательных упражнений, которые поддерживают и развивают нейрофизиологические связи между телом и мозгом.  Что, в свою очередь, благотворно влияет на работу всего организма в целом, активизирует скрытые ресурсы, позволяет эффективно выявлять и корректировать широкий круг проблем с обучением, в основе которых лежат сложности в формировании и закреплении нейрофизиологических связей в коре головного мозга.
Она может быть использована для работы со взрослыми и детьми, начиная с 4-х лет.

Семинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей детей.
Все, что вы хотели знать о том, как знания усваиваются нашим мозгом и как можно ускорить понимание и заучивание материала или как с помощью нейростимулирующих упражнений ускорить и упростить процессы обучения. Как использовать нейротренажеры. Когда мозг созревает для обучения чтению и письму и как проверить, что ребенок готов? Как сохранить ясность собственных мыслей до глубокой старости?